Сегодня на рынке предоставлено множество предложений от автомагазинов по приобретению бывших в употреблении грузовых шин, вызванное значительным спросом со стороны владельцев грузовых автомобилей в России. И не удивительно: кто бы не хотел приобрести высококачественные грузовые шины от ведущего производителя по довольно привлекательной цене, которые отличаются выгодными эксплуатационными характеристиками по сравнению с российской и китайской автомобильной резиной.
Тем не менее, фактически покупка бывших в употреблении грузовых шин может представлять опасность для безопасности, даже при использовании цивилизованных методов покупки и доставки. Продавец шин будет утверждать, что "протектор как новый", "шина почти не износилась", "силовая структура и протектор не имеют повреждений" и так далее. Однако фактическая ситуация может быть не такой, как кажется.
Почему шины становятся бу
Покрышка приобретает статус "бу" как в Европе, так и у нас, преимущественно по следующим причинам:
- Скрытые дефекты, такие как нарушения брекера и прочие.
- Порезы и проколы боковин.
- Высокий уровень износа.
Наличие внутренних повреждений каркаса почти гарантировано в случае столкновения автомобиля. В таких ситуациях колесные диски и каркас всегда подвергаются деформации. Идеальное внешнее состояние покрышки может скрывать серьезные и потенциально опасные угрозы для безопасности.
При наличии специализированного оборудования, которое далеко не у всех продавцов, эти дефекты можно обнаружить, однако чаще всего оценка ограничивается визуальным осмотром покрышки.
Износ протекторов
Одним из ключевых визуальных признаков бывших в употреблении шин является износ протектора. При значительном износе возникает необходимость замены резины именно по этой причине, и вероятность внутренних дефектов у таких шин, вероятно, невелика. Однако, управляемость и устойчивость на влажной дороге у сильно изношенного протектора грузовых шин может быть хуже, чем у самых доступных китайских шин.
Отметим, что на рынке бывших в употреблении грузовых шин можно найти и качественные экземпляры, снятые по различным причинам:
Давайте рассмотрим это с экономической точки зрения: предположим, что бывшая в употреблении шина стоит на 30% дешевле, чем новая шина с качеством 2-3 категории. Однако её остаточный ресурс составляет всего 50%. С учетом того, что новая резина прослужит минимум на 25-30% дольше, покупка новых шин выглядит более выгодной. Кроме того, при использовании новых шин потребность в частых посещениях шиномонтажа снижается, что делает «экономию» на бывших в употреблении шинах весьма сомнительной.
Также следует учесть, что таможенные органы Российской Федерации активно борются с импортом бывших в употреблении автомобильных шин, делая любые предложения о покупке таких шин, если не нелегальными, то полулегальными. Покупателям не предоставляются гарантии на эксплуатацию и защиту со стороны закона.
Лучший выбор – новые шины! Они могут не быть премиум-брендом, но, выбрав известного производителя, вы получаете гарантию на эксплуатацию.
Если вам важны ваша безопасность и материальное благополучие, рекомендуется приобретать новые грузовые шины и не поддаваться заманчивым предложениям.
Купить грузовые шины от официального дилера
На нашем сайте вы можете купить грузовые шины для вашего автомобиля в Москве и Московской области от разнообразных производителей. Так же наш интернет магазин занимается шинами для всех типов автомобилей. По интересующим вопросам можете обращаться к нашим сотрудникам.