Новинка аккумулятор 6-SPB-50(B)
6-SPB-50(B)
Необслуживаемый герметичный аккумулятор
с повышенным пусковым током
|
6-SPB-50(B) - аккумулятор VRLA спирального типа. Спиральная конструкция электродов обеспечивает в два раза больший ток холодной прокрутки и в три раза большую устойчивость к циклам заряда-разряда по сравнению с обычными аккумуляторами. Использование в аккумуляторе 6-SPB-50(B) технологии AGM (электролита абсорбированного в пористой стеклоткани-сепараторе) позволяет обеспечить максимальную виброустойчивость и делает возможной эксплуатацию аккумулятора практически в любом положении. Благодаря тому, что электролит содержится в связанном состоянии и не может пролиться, 6-SPB-50(B) сохраняет работоспособность даже при частично разрушенном корпусе. Область применения: · для всех типов двигателей внутреннего сгорания · двигателей интенсивно эксплуатируемых автомобилей · тяжелых дизельных двигателей · для запуска двигателей при экстремально низких температурах · для раллийных автомобилей · для автомобилей с продвинутыми аудиосистемами, предпусковыми подогревателями | ||
Емкость |
50 Ач |
| |
Пусковой ток |
850 А | ||
Резервная емкость |
115 мин | ||
Размеры Д * Ш * В (мм) |
247*175*200 | ||
Полярность |
Обратная, R+ | ||
Вес |
18 кг | ||
Минимальная температура использования |
- 50 °C | ||
Максимальная температура использования |
+ 80 °C | ||
Кол-во циклов (при глубине разряда 80%) |
700 | ||
Период хранения без дозарадя |
14 мес | ||
Максимальный ток заряда |
225 A | ||
Максимальный ток разряда |
900 A | ||
Номинальное напряжение заряда |
14,4 V | ||
Основные преимущества
· Продолжительность работы в 2 раза дольше по сравнению с другими батареями
· Больше мощности в первые 1, 2, 5 и 10 секунд запуска двигателя, чем у традиционных свинцово-кислотных батарей
· Стабильные рабочие характеристики батареи обеспечивают высокую энергоотдачу даже при значительном разряде батареи
· Идеально подходит для сезонной эксплуатации, полностью заряженная может храниться более 12 месяцев при комнатной температуре (или ниже) и после этого готова к запуску двигателя
· Эта батарея в 15 раз более устойчива к вибрациям, чем другие батареи
· Полная защита от утечек электролита с широкими возможностями установки, практически в любом положении.
Знакома ли Вам такая ситуация, когда в февральское раннее морозное утро, сев за руль своего автомобиля и повернув ключ зажигания, Вы не услышали привычного бодрого звука стартера, а вместо него, пара жалких попыток прокрутить двигатель. А дальше… открываем капот, бегаем с гаечным ключом, снимаем аккумулятор, а на улице минус 25, опаздываем на работу, в общем, день не удался. А если взять другой случай, когда у Вас в автомобиле мощная звуковая система или на Вашем внедорожнике установлена мощная электрическая лебёдка? В таких случаях обычного аккумулятора совсем не хватает. Постоянные просадки напряжения, боязнь заглушить двигатель при работающем дополнительном оборудовании. Конечно, можно купить большой мощный аккумулятор с увеличенной емкостью, но возникает вопрос, куда его установить, ведь в стандартное место он уже не поместиться, да и перед сильным морозом такая АКБ все равно бессильна. К тому же, рост мощности батареи влечет за собой увеличение не только ее габаритов, но и требований к генератору и стартеру в связи с увеличивающимися токовыми нагрузками на них. То есть, для такой батареи потребуется установка генератора большей мощности, дабы избежать хронического «недозаряда», который очень быстро выведет батарею из строя. А что же тогда делать?
В таком случае, на помощь придет аккумулятор, изготовленный по новой, совершенной технологии - AGM (Absorptive Glass Mat), в обиходе такие АКБ называют «гелевыми», но все же правильно их именовать AGM-батареи, со спиральными электродами. Попробуем разобраться, стоит ли покупать такую батарею и какие преимущества у такого аккумулятора перед обычными АКБ. В основе технологии AGM – так же, как и в основе обычных АКБ, лежит жидкая кислота, но электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Таким образом, вместо пластин, используемых в обычных АКБ, в AGM-аккумуляторах применяются свитые в спиральный рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "спиральный элемент". Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Главные преимущества AGM-аккумуляторов со "спиральными элементами" перед обычными, традиционными АКБ заключаются в следующем:
1. МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой, герметичной системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни сильные вибрации, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.
2. БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция AGM-аккумулятора со "спиральными элементами" минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом, гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора.
3. СОКРАЩЕНО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ Большая площадь поверхности активных элементов и низкое внутреннее сопротивление также сокращает время зарядки аккумулятора со "спиральными элементами".
4. НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Важное преимущество AGM-батареи 6-SPB-50 gеред обычным аккумулятором состоит в том, что она не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую, герметичную систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.
5. ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ Благодаря работе без выделения паров электролита батарею 6-SPB-50(B) можно размещать и в салоне автомобиля, и в непосредственной близости от усилителей или другой аппаратуры, не заботясь о положении АКБ, так как в аккумуляторах такого типа попросту нечему расплескиваться. К тому же, устанавливая АКБ в непосредственной близости от аудиоаппаратуры, мы избавляемся от падения напряжения на длинных питающих проводах. Вследствие этого обстоятельства, а также с учетом чрезвычайно малого внутреннего сопротивления (3–4 мОм) необходимость использования аудио-конденсатора тоже становится не актуальной, так как параметры скорости отдачи тока AGM-аккумулятора со "спиральными элементами" почти такие же, как и у аудио-конденсаторов.
6. МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. AGM-аккумулятор 6-SPB-50(B) способен обеспечить стартер током до 900 А.
7. ВЫСОКИЙ ТОК ПРИ НИЗКОМ СОСТОЯНИИ ЗАРЯДА Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, мощными аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. AGM-аккумулятор 6-SPB-50(B) поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора.
8. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА Благодаря низкому внутреннему сопротивлению AGM-аккумуляторы 6-SPB-50(B) имеют низкую степень саморазряда, что обеспечит надежный пуск двигателя даже после длительного хранения.
9. НАДЕЖНАЯ РАБОТА ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ AGM-аккумуляторы не меняют своих свойств в диапазоне от -40 до +40° С. Выходя из дома, даже в сильный мороз, Вы будете всегда уверены, что повернув ключ зажигания, у Вас не возникнет никаких проблем с запуском двигателя. Кроме того, автомобили, с установленным автозапуском двигателя имеют свойство не заводиться «с брелока» при низких температурах окружающей среды, потому как аккумулятор из-за холода плохо крутит (или вообще не крутит) стартер. AGM-аккумулятор 6-SPB-50(B) решит эту проблему раз и навсегда.
10. СТОЙКОСТЬ К ГЛУБОКИМ РАЗРЯДАМ Для AGM-аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз, в то время как для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше. Таким образом, с аккумулятором 6-SPB-50(B) Вы можете рассчитывать на еще более длительный срок эксплуатации аккумулятора при пусковом и глубокоазрядном применении.
Сегодняшние источники энергии должны удовлетворять большому количеству требований. В наши дни все больше дополнительного оборудования (аудио-, видеотехники, компьютеров, автолебёдок) встраиваются в автомобили, увеличивая и так значительные требования мощности электрических систем. 6-SPB-50(B) может обеспечить требуемой мощностью все устройства, несмотря на жесткие условия эксплуатации и низкие температуры окружающей среды. Мощность, удвоенный срок эксплуатации, защита от протечек, вибростойкость, гибкая установка, работа при низких температурах, позволяет аккумулятору 6-SPB-50(B)обеспечивать требуемую мощность в самых различных жизненных ситуациях.