Goodyear презентовала второе поколение магистральных грузовых шин, разработанных специально для использования в странах с жарким климатом и предназначенных для рынков Ближнего Востока и Африки. Новинка получила название Goodyear Kmax S Extreme Gen2, и в компании говорят, что шины не только снижают расход потребителей благодаря длительному сроку службы при эксплуатации в жаркую погоду, но и обладают на 20% увеличенным ресурсом по сравнению с шинами первого поколения. Отмечается, что увеличить ресурс удалось за счет оптимизации ширины дуги протектора и формы полости шины, что помогло сделать износ более равномерным.
«Высокотехнологичная линейка шин Kmax Extreme – это пример того, как мы адаптируем свое наследие за 125 лет к потребностям клиентов, - заявил Сабан Гунгор, генеральный директор отделения Goodyear на Ближнем Востоке и в Африке. – Выпуск новой шины для рулевой оси демонстрирует наше стремление идти в ногу с постоянно происходящими изменениями на рынке».
Goodyear Kmax S Extreme Gen2 обладают усиленной конструкцией каркаса, тогда как состав резиновой смеси был разработан для предотвращения повреждений при очень высоких температурах окружающей среды и снижения тепловыделения.
«Новая шина стала еще одним дополнением в нашей линейке Kmax и способна снижать затраты автопарков на километр пути», - отметил Хамзех Афанех, директор отделения грузовых шин Goodyear на Ближнем Востоке и в Африке.
В компании добавляют, что во время разработки шин специалисты научно-технического центра Goodyear в Люксембурге собрали отзывы потребителей в нескольких странах Персидского заливы, определили характеристики, которые можно улучшить, и провели испытания с участием автопарков в Саудовской Аравии и ОАЭ.
«Линейка шин Kmax Extreme является примером приверженности Goodyear принципам устойчивого развития. Шины пригодны как к восстановлению протектора, так и к донарезке канавок, что позволит автопаркам оптимизировать управление шинным хозяйством и снизить воздействие на окружающую среду», - резюмировали в компании.
Источник:МоторШеф
.